Казахстанский портал о страховании,
5 декабря 2022 г.
Автоматизация меняет то, как страховщики взаимодействуют с потребителями: PwC 873 просмотра
В новом отчете PwC Middle East выделяются несколько ключевых тенденций, которые, как ожидается, окажут влияние на будущее страховой отрасли Ближнего Востока.
Одной из ключевых тенденций, рассматриваемых в отчете, является то, как автоматизация и искусственный интеллект (ИИ) меняют способ взаимодействия страховщиков с потребителями по всей цепочке создания стоимости, от дизайна продукта до андеррайтинга, ценообразования и претензий.
Недавние достижения в оцифровке взаимодействия с клиентами включают растущее использование бионических консультантов, которые объединяют человеческий и цифровой клиентский опыт.
В отчете отмечается, что технологии позволили страховщикам жизни прогнозировать и вмешиваться в события, связанные со здоровьем, на основе смоделированного цифрового двойника клиента.
Однако PwC заявила, что для того, чтобы преуспеть в нынешних отраслевых условиях, страховщики «должны принять» цифровую революцию и что цифровой мир вознаградит тех, кто может «вводить новшества и быстро адаптироваться».
Более того, PwC подчеркивает, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, страховщики должны также переосмыслить свои методы обслуживания клиентов, предоставления консультаций и извлечения выгоды из новых партнерских отношений.
Компания указала на продолжающийся рост Insurtech как на яркий пример удовлетворения потребностей клиентов в режиме реального времени за счет использования данных и новых технологий для создания индивидуального опыта и продуктов.
В то время как Insurtech все еще находится на ранней стадии развития в ОАЭ, PwC отмечает, что есть многообещающие примеры совместной работы страховщиков и стартапов по использованию новых технологий на благо клиентов.
Комментируя отчет, Санджай Джейн, партнер, руководитель отдела финансовых услуг и страхования в PwC на Ближнем Востоке, сказал: «С начала пандемии COVID-19 страховая отрасль региона должна была подвергнуться масштабным преобразованиям. При переходе к быстрой цифровизации и внедрению стандартов ESG мы ожидаем большей консолидации и активности в области слияний и поглощений в региональной страховой отрасли, поскольку регулирующие органы продолжают ужесточать режим надзора, особенно в отношении капитализации/платежеспособности. Мы также ожидаем большей дифференциации продуктов, а также появления на рынке новых продуктов и функций.
«Поскольку мы смотрим в 2025 год и далее, страховщики должны использовать набранный ими импульс для преодоления множества новых трудностей. К ним относятся макроэкономические и структурные препятствия, волатильность и повышение процентных ставок, повышенные требования в отношении климатических рисков, ввод в действие стандартов IFRS17 и экспоненциальный рост цифровых инноваций. Независимо от того, как страховщики извлекут выгоду из этих тенденций, им необходимо будет переоценить будущее и переосмыслить свое место в мире».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|